Взлом Мозга

  1. Инструменты:
  2. 1.Яндекс.Директ, Google Ads
  3. 2.Roistat
  4. 3.TargetHunter, SMMplanner
Фон

Содержание:

  1. 1.Кто и Откуда ваши клиенты
  2. 2.Источники привлечения клиентов и оценка их эффективности
  3. 3.Сквозная аналитика
  4. 4.Контекстная реклама, по каким ключам вас находят
  5. 5.Оформление социальных сетей и таргетированной рекламы

Задачи

Максимальный фокус на привлечение заявок от клиентов с подробной оценкой Digital-туннеля продаж

1

Повысить количество заявок в компанию, собрать базу лояльной целевой аудитории. Создать этапы взаимодействия, выстроить коммуникации с KPI оценкой.

2

Аналитика сайта и соц. сетей, для оценки взаимодействия с контентом и подсчета конверсии.

3

Подключить Roistat - для сбора всех заявок и контроля на каждом этапе воронки продаж. Сбор информации о клиентах.

4

Привлечь целевую аудиторию посредством рекламы и продвижения. Оптимизировать конверсию в каждом сегменте воронки продаж.

1.Весь трафик
2.Посетители сайта
3.Call Tracking Binotel
4.Google Ads: ТОП ключевых запросов рекламы в поиске
5.Целевая аудитория для таргета

    Открученно бюджета: 84 000 000₽
    0 200 000 000₽